Официальный дистрибьютор крупнейших музыкальных брендов в России

Телефон для справок
+7 (495) 617 55 60

Вход для дилеров

Мы на Facebook

Detroit Swindle

Detroit Swindle – два мастера из Амстердама

Амстердам – город с атмосферой клубных вечеринок, поэтому неудивительно, что электронный дуэт Detroit Swindle возник из андеграунда этой музыкальной среды. Всего за четыре года они стали одними из самых популярных house музыкантов и ди-джеев. Каждые выходные дуэт выступает в переполненных клубах по всему миру, но мы встретились с ними на их родной земле, пользуясь возможностью оказаться в их студии, где за последние годы появлялись многие известные треки.

К музыке - серьезно!
Если Вы еще не знакомы со знаменитыми голландскими электронщиками, то за названием Detroit Swindle стоят Ларс Дейлс и Маартен Смитс. Они не росли вместе и выпустили дебютный EP «Starvin» не так давно, в 2012 году. Но у них общий источник вдохновения – музыка эпохи знаменитого лейбла Motown, которую они очень любят, а также фанк, хип-хоп и джазовая музыка.

«Я был ди-джеем практически с рождения и возился с такими программами, как Reason и Hammerhead, в основном, создавая ритмы, но ничего не выпускал до тех пор, пока мы не создали Detroit Swindle, - отвечает Ларс. - Сначала я был ди-джеем и играл хип-хоп с винила. Есть что-то особенное в хип-хоп культуре 90-х годов, что я до сих пор очень люблю. Конечно, есть потрясающие современные хип-хоп продюсеры, такие как Кендрик Ламар или Danger Mouse (Брайан Джозеф Бёртон), но если копнуть глубже, то начинаешь понимать, откуда они черпают свое вдохновение или даже семплы – из эпохи диско, соул- и фанк-музыки».

art2_1
quote

Я вырос на музыке Motown и до сих пор обожаю её.

Маартен Смитс, Detroit Swindle

«Вначале я был барабанщиком в школьной группе, которая была так себе, но мне все равно нравилось быть ее частью, - добавляет Маартен. - Более того, мой отец был невероятным поклонником Отиса Реддинга. Так что я вырос на музыке Motown и до сих пор обожаю её. Сегодня мне нравится изучать редкую музыку того времени. Я нахожу информацию о крошечных лейблах 60-х и 70-х годов, которые могли исчезнуть, выпустив лишь несколько треков. Мне нравится находить малоизвестную музыку, которая отличается уникальным музыкальным характером. Но должен сказать, что несмотря на такие вкусы, я не могу похвастаться, что узнал многое об аккордах, гармонии или о музыкальной теории в целом. Я знаю немного, но чаще всего мы просто ищем нужную гармонию «на лету» до тех пор, пока нас не устроит результат».

Было ли для вас мечтой, или даже целью, стать профессиональными продюсерами?

«Только не для меня, - отвечает Маартен, - я вообще никогда не задумывался, кем стану. Я просто наслаждался тем, чем занимался в тот или иной момент. Но мне настолько нравится то, чем я занимаюсь теперь, что я расцениваю это, как мечту, ставшую реальностью».

«В моей жизни всегда была музыка, ведь я из музыкальной семьи, но у меня не хватало терпения по-настоящему научиться игре на каком-либо инструменте, - добавляет Ларс. - Так что я рано начал выступать как ди-джей, а примерно к 20 годам стал делать это профессионально. В общем, все было незапланированно».

quote

Как только мы осознаём, что продолжаем крутить ручки лишь для прикола, значит, трек готов. Да и сроки сдачи тоже помогают!

Ларс Дейлс, Detroit Swindle

Был ли момент, когда Ларс и Маартен поняли, что проект Detroit Swindle больше не хобби, и требует к себе полноценного внимания.

«Вначале я работал в рекламной индустрии по три дня в неделю и проводил буквально все выходные, выступая с Ларсом. И однажды понял, что нужно преодолеть себя и заняться музыкой полноценно».

У Ларса было примерно так же: «Как я уже говорил, долгое время я был ди-джеем, но в какой-то момент мне это надоело. В итоге я тоже решился на перемены и полностью посвятил себя созданию музыки. На это я дал себе 2 года, а если не выгорит, то думал вернуться к карьере ди-джея».

art2_2
quote

Выходите из зоны комфорта. Пробуйте новое, находите другие пути и ставьте себе задачи. Правильно лишь то, что правильно для вас.

Ларс Дейлс, Detroit Swindle

Вдохновение

Теперь, когда Detroit Swindle – реальность, и очень успешная, как вы поддерживаете своё вдохновение? Как находят реализацию новые музыкальные идеи?

«Идеи могут прийти откуда угодно и когда угодно, - говорит Маартен. - Иногда ты слышишь музыку, а в ней интересный музыкальный пассаж или что-то еще, звучащее интригующе и интересно. И ты начинаешь думать, как бы звучал этот кусочек, если его засемплировать, изменить структуру или немного растянуть. А еще есть практический подход, когда в треке есть незанятое пространство, и ты понимаешь, что такой трек можно засемплировать и превратить во что-то свое».

«Все может зависеть от места и ситуации, - продолжает Ларс. - Когда ты много выступаешь, вдохновение может прийти внезапно. Можно набросать основные идеи, имея лишь ноутбук и наушники, - в самолете или аэропорту. Вернувшись в студию, мы продолжаем развивать эти идеи. И раз мы говорим о студии, мне нравится находиться в зоне отдыха – уют также может приносить вдохновение».

art2_3

Создание

На что похож обычный студийный день Detroit Swindle?

«Все начинается с кофе, а затем мы включаем оборудование, - отвечает Маартен, - но, конечно, не все дни одинаковые». Ларс добавляет: «Иногда мы сталкиваемся с физическими ограничениями. Мы не инструменталисты, но знаем, чего хотим добиться. И если нам нужно соло, которое серьезно улучшит трек, мы приглашаем клавишника, с которым работаем на наших выступлениях».

Когда творческий процесс идет полным ходом, как вы принимаете решения? Существует ли у вас технический или научный подход, или же все основано на эмоциях и внутреннем голосе?

Ларс: «Я бы сказал, что именно это и отличает нас друг от друга. Возможно, поэтому мы хорошо дополняем друг друга. Маартен может сказать, что у нас не заполнен тот или иной частотный диапазон, в то время как у меня более абстрактный подход».

Добавляет Маартен: «Мы также стараемся сфокусироваться на основной идее или концепции. Однажды мы пробовали работать со студийным звукорежиссером, но сейчас делаем все сами. Мы пока не эксперты, но представляем то звучание, которого хотим добиться, – и просто продолжаем работать. Иными словами, если ваша идея хороша, то она отлично поддастся сведению. Но если идея не очень, то как бы Вы не сводили такой трек, он никогда не будет блистать лишь из-за хорошего сведения».

Мы спросили Ларса и Маартена, что для них является законченным треком? Когда можно воскликнуть: «Вот теперь трек готов!»? Ларс отвечает, что обычно срабатывает один из двух факторов.

«Как только мы осознаём, что продолжаем крутить ручки лишь для прикола, значит, трек готов. Да и сроки сдачи тоже помогают!»


К разговору о креативности, мы засняли на видео спонтанный джем Detroit Swindle в студии.

quote

Если ваша идея хороша, то она отлично поддастся сведению. Но если идея не очень, то как бы Вы не сводили трек, он никогда не будет блистать лишь из-за хорошего сведения.

Маартен Смитс, Detroit Swindle

Мотивация

Сейчас, когда у вас постоянные релизы и выступления по всему миру, как вы сохраняете мотивацию?

«Я уверен, что мы еще не сделали лучшую запись», - говорит Маартен. - «Я согласен. Мы начинали с house музыки, но продолжали развиваться. Мы гордимся нашими треками, но чувствуем, что еще сделаем лучшие записи и будем двигаться вперед. Например, звуки, которые мы используем. Вначале мы использовали лишь ноутбуки, программы и контроллеры. Но за последние годы мы приобрели много «железных» инструментов, с помощью которых создавать новый материал гораздо интереснее. Раньше в голову приходила идея, которую мы воссоздавали при помощи компьютера. Но сейчас мы начинаем работать с синтезаторами, и этот процесс вдохновляет сам по себе. И уже в процессе приходит идея, которая наверняка не возникла бы мысленно», - добавляет Ларс.

art2_4

Технология и оборудование

Мир технологий развивается очень быстро, и мы решили спросить, как это повлияло на методы работы Detroit Swindle?

«Мы начинали работать на ранних версиях Ableton Live, в которых было удобно семплировать, - говорит Маартен. - Мы иногда шутим, что нужно было объединиться лет 15 назад, во времена подъема house музыки. Но тогда у нас бы не было того творческого инструментария, который есть сейчас. Так что технологии для нас очень важны. С другой стороны, нельзя забывать и о сложностях, возникающих при интеграции большого количества оборудования, – чего стоит одна лишь MIDI синхронизация!»

quote

Хорошие мониторы стирают ограничения – и усиливают вашу творческую энергию.

Маартен Смитс, Detroit Swindle

Как насчет мониторинга? Что для Detroit Swindle является хорошим мониторингом?

«Честный и нейтральный звук, - отвечает Ларс. - У нас были разные мониторы, которые слегка подкрашивали звук, причем по-разному. И вот ты отправляешь материал, думая, что он полностью готов, а затем слышишь его в клубе. Что?! Откуда взялась такая середина? Куда пропали все верхи? По мере покупки лучших мониторов, улучшались и наши миксы. Мы слышали больше деталей в нашем материале».

Продолжает Маартен: «Для поддержания творческого духа необходимы также и мощные мониторы, с помощью которых можно прочувствовать музыку. Ведь мы создаем музыку, которую будут слушать в клубах. Так что если у вас хорошие мониторы, то вы можете «разогнать» их как следует, не потеряв при этом студийное звучание. Вы окунетесь в атмосферу клуба, почувствуете музыку и продолжите экспериментировать. Хорошие мониторы стирают ограничения – и усиливают вашу творческую энергию».

Что насчет синтезаторов? Какую модель вы использовали вначале, и что сегодня в арсенале Detroit Swindle?

«Моим первым синтезатором был Dave Smith Mopho, - говорит Маартен, - но я быстро понял, что у меня недостаточно знаний, чтобы работать на нем по-настоящему. Так что я его ненадолго отложил, и как только узнал побольше о синтезаторах, мы снова вернулись к нему и теперь используем Mopho во время наших выступлений в качестве бас-синтезатора на большинстве треков. Мы также приобрели Korg Mono/Poly и Crumar Performer. Пожалуй, Crumar нельзя назвать универсальным синтезатором, но это потрясающий инструмент для создания струнных и духовых партий».

Ларс дополняет этот список двумя другими инструментами, которые характеризует как «любовь вопреки» и «настоящая любовь»: «Moog Voyager, который у нас вначале ломался, а также новая версия Prophet. Если бы пришлось выбрать один синтезатор, то это был бы именно Prophet. У него очень теплый, плотный звук!»

art2_5

Советы

В заключении нашей встречи с Ларсом и Маартеном мы попросили их поделиться советами подрастающему поколению электронных музыкантов.

У Маартена есть один, самый важный совет: «Будьте оригинальны».

Ларс развивает эту мысль: «Да, и не застревайте в зоне комфорта, думая что все идет правильно. Пробуйте новое, находите другие пути и ставьте себе задачи. Правильно лишь то, что правильно для вас. Есть такой пафосный тренд, что если покупать винтажную технику, то нужно выложить тысячи евро за Roland TR-909. Но в реальности большинство наших лучших треков были сделаны на ноутбуке, так что никаких правил нет. Важно оставаться оригинальным и не копировать то, что уже было до вас».

Этот комментарий приводит к новой реплике Маартена: «В том или ином инструменте может быть магия, но очевидно, что она исходит от вас. Если вам требуется определенный инструмент, чтобы эта магия возникла, то это нормально. И если вам для этого достаточно лишь ноутбука с программой, это тоже абсолютно нормально. Но в любом случае, есть одна важная вещь: Убедитесь, что ваш рабочий процесс организован так, что вы можете воплощать идеи, не теряясь в технических дебрях. Потратьте время на настройку и подключение всей техники так, чтобы в момент вдохновения не путаться в кабелях. Делайте все возможное, чтобы не выходить из творческого потока в самый разгар работы!»

quote

Делайте все возможное, чтобы не выходить из творческого потока в самый разгар работы!

Маартен Смитс, Detroit Swindle

О рекорд-лейблах
Поскольку Маартен и Ларс являются владельцами собственного лейбла, мы попросили их дать советы, связанные с этой стороной музыкального бизнеса.

«В цифровую эпоху создать лейбл элементарно. Просто запишите трек, создайте «sales channel» на сайте Beatport – и вот вы уже артист, обладающий собственным релизом. Но в реальности одно лишь это действие ни к чему не приведет» - говорит Маартен. - Для нас, лейбл – это отбор демо записей, которые мы получаем каждый день, и создание музыкального профиля выбранных нами артистов».

Ларс продолжает: «Это непростая работа, ведь сегодня так легко создавать треки, а значит, большая часть демо записей носит посредственный характер. Думаю, планка должна быть высока. Но в мощном потоке многочисленных записей качественным трекам легко затеряться. Поэтому сначала убедитесь, что представляете себе то, чего вы хотите добиться, и как должен выглядеть ваш музыкальный профиль».

Маартен соглашается и добавляет: «Как владелец лейбла, вы отвечаете за качество представляемых вами артистов! Вашим лейблом могут заинтересоваться только в том случае, если Вы тщательно отбираете материал».

В итоге Ларс суммирует все вышесказанное в один совет: «Если вы только начинаете, то не создавайте лейбл сразу. Окунитесь в мир существующих лейблов, начните отправлять ваши треки и оцените, насколько вы уникальны. И уже добившись результатов как артист, можете подумать о создании собственного лейбла».

art2_6
quote

Если вы только начинаете, то не создавайте лейбл сразу. Окунитесь в мир существующих лейблов, начните отправлять ваши треки и оцените, насколько вы уникальны. И уже добившись результатов как артист, можете подумать о создании собственного лейбла.

Ларс Дейлс, Detroit Swindle

Что ж, это был познавательный разговор с яркими представителями электронной сцены – не только в плане музыки и звучания, но и с точки зрения музыкального бизнеса в целом.

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами:

Как купить

Пожалуйста, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.
[*] — обязательные поля

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с Вами